Социальная реклама

О. Ю. Голуб

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии раскрываются содержание и основополагающие принципы социальной рекламы, определяется ее место в системе социальных коммуникаций современного общества.
Особое внимание уделяется изучению целей и функций социальной рекламы; выявлению отличий ее от коммерческой и политической рекламы; рассмотрению специфики процесса создания и восприятия социальной рекламы; раскрытию влияния социальной рекламы на личность и общество в целом.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама", а также "Связи с общественностью", "Социология", "Социальная работа", "Журналистика".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 180 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02019-3, 978-5-394-00965-5
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
149753
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.