Маркетинг и продажа услуг

Дятлова Г. Н., Б. П. Гамаюнов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-класс

Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет множество совершенно неочевидных идей и открытий. Так, в главе о маркетинге и продвижении услуг авторы знакомят читателей с весьма интересными идеями и далеко не всем известными подходами.
Потребители услуг, и их "производители", и их продавцы почерпнут из этой книги много полезного для себя. Тем более, что именно сегодня, во время кризиса, повышение эффективности продвижения своих услуг стало как никогда актуальным для всех без исключения.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 414 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
208 x 134 x 22 (маленькая)
ISBN
978-5-222-17400-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
150223
Авторы

, все книги

Психолог, ведущая тренинговых групп, консультант по управлению персоналом Работает в управленческом консультировании с 2000 года. Обучалась в Северо-Западной академии государственной службы и в Санкт-Петербургском институте гештальта (Член Международной федерации организаций, преподающих гештальт - FORGE).Принимала участие в консультативных и тренинговых проектах по заказу таких компаний, как: ИД "INDEPENDENT MEDIA", ТД "МЕЛИФАРО", ЦНТИ "ПРОГРЕСС", ТД "СВ-СТРОЙ", журнал "THE CHIEFвляется...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.