flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Аутсорсинг в развитии делового партнерства

Н. К. Моисеева, О. Н. Малютина, И. А. Москвина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цель книги - комплексно рассмотреть возможность современного маркетинга и логистики (в сочетании с инструментарием менеджмента) для решения проблем рационального перераспределения функций организаций-партнеров с помощью аутсорсинга в малом бизнесе. Рассматриваются выбор партнеров по аутсорсингу с учетом репутации и имиджа, возможности управления ими в бизнес-процессах, практические разработки авторов по подбору и организации их взаимодействия в различных отраслях промышленности. Для работников коммерческих служб, маркетинга, логистики предприятий малого и среднего бизнеса, а также студентов, преподавателей вузов и аспирантов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-279-03452-9
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
150414
Авторы

, все книги

Моисеева Нина Константиновна - доктор экономических наук, заведующая кафедрой маркетинга и управления проектами Московского института электронной техники (Технический университет), заместитель директора Института экономики, управления и права. Действительный член международной академии менеджмента, профессор, заслуженный деятель науки РФ. Окончила Московский станкоинструментальный институт, доктор экономических наук, профессор; замужем, имеет одного ребенка; увлечение: флористика.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.