Книги / Деловая литература / Туризм. Сервис. Обслуживание

Стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие

С. С. Скобкин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В издании рассматриваются ключевые вопросы стратегического развития предприятия индустрии гостеприимства: основные понятия, концепции и функции, методы экономического анализа и планирования деятельности. Анализируются факторы, влияющие на развитие предприятий этой отрасли экономики, возникающие проблемы и пути их решения.
В практикуме представлены тесты, задачи и деловые игры.

Для студентов и аспирантов, изучающих теорию и практику стратегического управления предприятиями индустрии гостеприимства и туризма, будет полезно специалистам и руководителям этих предприятий.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 432 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9776-0148-1
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
150421
Авторы

, все книги

Скобкин Сергей Сергеевич - президент АО "Инфа-Отель" (г. Москва). Окончил экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова; с 1967 г. работал в Государственном комитете СССР по туризму, 1975-1986 - управляющий директор фирмы "Интурист Москва Лимитед" и генеральный представитель "Интуриста" в Лондоне; является вице-президентом Национальной туристской ассоциации, членом Совета Международной гостиничной ассоциации, представителем АО "Инфа-Отель" в Фонде "Внешняя политика России", Ассоциации...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.