Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Учебное пособие

В. О. Шпаковский, Н. М. Чугунова, И. В. Кирильчук

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций - достаточно нового направления, но тем не менее уже вошедшего в практику рекламной работы. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Все эти методы описаны в данном издании очень подробно, отмечены их достоинства и недостатки, проведен анализ состояния современного рынка BTL-услуг в нашей стране и перспективы его развития. В конце каждой главы приводятся вопросы для самоконтроля.
Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-02168-8, 978-5-394-00874-0
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
150531
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.