Организация сервисной деятельности на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Рассмотрены тенденции развития сферы услуг и факторы его ускорения. Проанализированы характеристики услуг и их классификация. Отражены специфика и структура процесса оказания услуг на швейных предприятиях сервиса. Особое внимание уделено вопросам реализации сервисной деятельности в контактной зоне и правовым взаимоотношениям потребителей и исполнителя.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности высшего профессионального образования 100101 Сервис специализации "Сервис на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха". Может быть полезным для студентов специализации "Сервис на предприятиях индустрии моды".

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Размер (в x ш x т)
205 x 140 x 6 (маленькая)
ISBN
978-5-91134-113-8, 978-5-16-002987-0
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
15095
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.