Организация сервисной деятельности на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха

Алексеенко И. В., Панченкова Л. С., Илюхина Г. И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Рассмотрены тенденции развития сферы услуг и факторы его ускорения. Проанализированы характеристики услуг и их классификация. Отражены специфика и структура процесса оказания услуг на швейных предприятиях сервиса. Особое внимание уделено вопросам реализации сервисной деятельности в контактной зоне и правовым взаимоотношениям потребителей и исполнителя.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности высшего профессионального образования 100101 Сервис специализации "Сервис на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха". Может быть полезным для студентов специализации "Сервис на предприятиях индустрии моды".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Размер (В x Ш x Т)
205 x 140 x 6 (маленькая)
ISBN
978-5-91134-113-8
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
15095
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.