Организация сервисной деятельности на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха

Алексеенко И. В., Панченкова Л. С., Илюхина Г. И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Современная женщина-мини

Рассмотрены тенденции развития сферы услуг и факторы его ускорения. Проанализированы характеристики услуг и их классификация. Отражены специфика и структура процесса оказания услуг на швейных предприятиях сервиса. Особое внимание уделено вопросам реализации сервисной деятельности в контактной зоне и правовым взаимоотношениям потребителей и исполнителя.
Предназначено для студентов, обучающихся по специальности высшего профессионального образования 100101 Сервис специализации "Сервис на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и меха". Может быть полезным для студентов специализации "Сервис на предприятиях индустрии моды".

Детальная информация
Издательство
Издательство
ISBN
978-5-91134-113-8, 978-5-16-002987-0
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
128
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
140 мм
Ширина издания
205 мм
Толщина издания
6 мм
Код товара
15095
Издательство

ИНФРА-М, Россия, все товары

Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России.
Издательство

Форум, Россия, все товары

Основное направление деятельности издательства - выпуск учебной литературы для студентов вузов, техникумов и колледжей по общеобразовательным, общественно-политическим, экономическим направлениям, а также словари, справочники, техническая литература.
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.