Организация сервисной деятельности на предприятиях по пошиву и ремонту изделий из кожи и мехаАлексеенко И. В., Панченкова Л. С., Илюхина Г. И. В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Современная женщина-мини Рассмотрены тенденции развития сферы услуг и факторы его ускорения. Проанализированы характеристики услуг и их классификация. Отражены специфика и структура процесса оказания услуг на швейных предприятиях сервиса. Особое внимание уделено вопросам реализации сервисной деятельности в контактной зоне и правовым взаимоотношениям потребителей и исполнителя. |
ИНФРА-М, Россия, все товары
Издательский Дом «ИНФРА-М» основан в 1992 г. Главная задача издательства — обеспечить предпринимателей, научных работников и студентов необходимой литературой по экономике и праву. Издательский Дом «ИНФРА-М» занимает лидирующую позицию среди издателей деловой литературы России. |
Форум, Россия, все товары
Основное направление деятельности издательства - выпуск учебной литературы для студентов вузов, техникумов и колледжей по общеобразовательным, общественно-политическим, экономическим направлениям, а также словари, справочники, техническая литература. |
%text%