Деловая риторика

Л. Г. Павлова, Л. А. Введенская

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебный курс

В пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты делового общения, культуры речи, ораторского мастерства, искусства спора.
Характеризуются такие виды делового общения, как беседа, переговоры, презентация, разговор по телефону. Особое внимание уделяется технологии эффективной речевой коммуникации, национальным особенностям деловых людей, нравственным установкам общающихся. Содержится материал по риторическому самообразованию.
Предназначено для студентов вузов. Может быть использовано на курсах повышения квалификации деловых людей, при проведении занятий в школах, лицеях, гимназиях. Представляет интерес для широкого круга читателей, желающих самостоятельно овладеть искусством устного слова.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 496 страниц
Формат книги
69x90/16
Размер (в x ш)
220 x 167.5 (средняя)
ISBN
978-5-222-16396-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
151582
Авторы

, все книги

Доктор филологических наук, заслуженный профессор РГУ (ЮФУ), почетный работник высшего профессионального образования, - единственный в РФ автор и соавтор учебных пособий, по которым познают богатства и выразительность русского языка на всех ступенях. В отечественном языкознании Л.А.Введенская одна из первых фундаментально разработала теорию антонимии и опубликовала первый "Словарь антонимов русского языка" (1971 г.). Она соавтор словарей: "Русское произношение и написание", "Учебный словарь...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.