Брендинг. Учебно-практическое пособие

Е. И. Мазилкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как создать успешный бренд? Что для этого нужно? Почему одни фирмы (например, «Coca-Cola») добиваются этого, а другим сложно достичь подобного уровня? Какое название разработать? Как угадать цвета, с помощью которых преподносить свой товар, как расположить потребителя к товару с помощью музыки, какие слоганы использовать при этом? Как в процессе создания бренда не совершить ошибок? Ответ на эти и многие другие вопросы вы получите в этом пособии. В книге рассказывается о товарных знаках, марках, их функциях, о создании бренда и управления ими, а также портфелем брендов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00958-7
Язык
Русский
Код товара
151623
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.