flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Эстетика и дизайн непродовольственных товаров

Царев В. И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

В учебном пособии приведены общие сведения об основах эстетики, особенностях развития эстетики и дизайна, их взаимосвязи; рассмотрены принципы формообразования и создания композиции товаров, принципы и методы их эстетической оценки; даны сведения о современных направлениях дизайна непродовольственных товаров.

Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза товаров".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 145 x 17 (маленькая)
ISBN
5-7695-1231-8
Тираж
5100 экз.
Язык
Русский
Код товара
15184
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.