Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник

В. А. Клюкач, Д. А. Логинов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике излагаются основные принципы организации маркетинга в агропромышленном комплексе, в том числе вводятся понятия спроса и предложения, сегментации рынков, позиционирования продуктов и компаний, конкурентоспособности и конкуренции, методов и форм управления маркетингом в организациях АПК. Материал учебника рассмотрен на примерах из деятельности предприятий и организаций различных отраслей и сфер АПК.
Для студентов, аспирантов и преподавателей аграрных и классических высших учебных заведений по экономическим специальностям, слушателей курсов повышения квалификации и переподготовки кадров, для предпринимателей и специалистов, деятельность которых связана с управлением маркетингом и реализацией отдельных его функций.

Детальная информация
Издательство
Колос, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 484 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-10-004080-4
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
151852
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.