Метод интервью в социологии и маркетинге. Учебное пособие

М. В. Семина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Спецкурс

Учебное пособие содержит в себе все основные вопросы, связанные с таким видом социологического исследования, как интервью. Всесторонне рассматриваются его подготовка, проведение, обработка результатов. Особенно ценно то, что помимо основополагающих теоретических аспектов затронуты и те практические детали, которые обычно остаются в тени: как расположить собеседника к интервью, что надеть на встречу, какую технику использовать.
Автор пособия обобщила и представила в издании свой исследовательский и преподавательский опыт. За годы работы в ведущих маркетинговых агентствах автором было проведено более 1000 интервью по разным направлениям исследований, опыт обучения в докторантуре одного из английских университетов и сегодняшнее преподавание на социологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова привели к уникальному произведению, рекомендованному для обучения будущих социологов.
Книга будет полезна широкому кругу начинающих специалистов ряда общественных и гуманитарных специальностей.

Детальная информация
Издательство
КДУ, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 308 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-98227-597-4
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
151898
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.