Управление качеством в туризме. Практикум

Л. В. Баумгартен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Содержит систематизированный минимум теории и набор заданий, позволяющих раскрыть с позиций практического пользователя наиболее важные стороны управления качеством в туризме, включая использование методов квалиметрии и экспертных методов для оценки уровня качества и конкурентоспособности организаций и услуг, методов оценки удовлетворенности потребителей, методов планирования и управления качеством и анализа процесса; подходы к изучению и практическому использованию базовых систем менеджмента качества, основанных на международных стандартах ИСО 9000:2000, всеобщем управлении качеством (TQM), концепции "Шесть сигм"; самооценку деятельности организаций на основе критериев премий по качеству; оценку результативности и эффективности систем менеджмента качества.
Для студентов, аспирантов, преподавателей, специалистов-управленцев, а также всех, интересующихся вопросами управления качеством.

Детальная информация
Издательство
КноРус, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 284 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-406-00839-3
Тираж
143 экз.
Язык
Русский
Код товара
151900
Авторы

, все книги

Баумгартен Леонид Владимирович Ученая степень: кандидат технических наук Профессор Московского государственного лингвистического университета.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.