Ценовая политика предприятия

В. Ф. Паршин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений

Изложены основные понятия и категории, принципы и методы, определяющие эффективность проведения ценовой политики, направленной на достижение поставленных оперативных и стратегических целей в маркетинге предприятия. Рассматриваются процессы формирования ценовой политики предприятия. Описывается последовательность процедуры обоснования уровня цен на этапе анализа ценовой точки спроса. Освещаются вопросы построения системы связанных цен на основе нелинейного ценообразования.
Студентам специальностей "Маркетинг", "Коммерция", "Логистика", преподавателям, практическим работникам, а также всем интересующимся вопросами ценообразования и ценовой политики в маркетинге предприятия.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-985-06-1789-7
Тираж
1200 экз.
Язык
Русский
Код товара
151982
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.