Основы бизнес-моделирования СМИ

В. Л. Иваницкий

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать представление о технологии создания и механизмах оптимального функционирования фирмы массмедиа как интегрального бизнес-процесса в рамках одноименной отрасли национальной экономики России.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-7567-0576-8
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
256
Язык
Русский
Дата выхода
2010
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Код товара
152278
Издательство

Аспект Пресс, Россия, все товары

«Аспект Пресс» — издательство, которое специализируется на выпуске гуманитарной учебной литературы для студентов вузов, а также на переиздании классических учебников. «Аспект Пресс» успешно работает уже 15 лет, выпуская учебную литературу по следующим направлениям: журналистика, истории, культурология, философия, экономика, филология и литературоведение, политология, менеджмент, психология, социология, география, экология, туризм, международные отношения, регионоведение, связи с...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.