Основы бизнес-моделирования СМИ

В. Л. Иваницкий

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Курс "Основы бизнес-моделирования СМИ" читается студентам старших курсов факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова и посвящен вопросам менеджмента СМИ. Его цель - дать представление о технологии создания и механизмах оптимального функционирования фирмы массмедиа как интегрального бизнес-процесса в рамках одноименной отрасли национальной экономики России.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-7567-0576-8
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
152278
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.