Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама". Гриф УМЦ "Профессиональный учебник"

Д. К. Красноярова

Цена: 1 906 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Азбука рекламы

Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассматриваются направления рекламно-театрального взаимодействия в современной культуре.
Для закрепления знаний предлагается выполнить практические задания. Пособие иллюстрировано.
Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама", а также для студентов других гуманитарных специальностей, изучающих вопросы философии культуры, теории коммуникаций, театрального дела. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-238-01897-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
152282
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 906 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 декабря

Количество: