Креативные средства и инструменты коммуникационного маркетинга

А. М. Пономарева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В монографии представлены результаты исследования креативных средств и инструментов с позиций концепции коммуникационного маркетинга. Исследована практика применения креативных средств и инструментов, разработаны их определения, классификации, описаны преимущества и недостатки использования. Уделяется внимание технологическим аспектам проектирования и реализации акций с использованием таких креативных средств и инструментов коммуникационного маркетинга, как Entertainment-маркетинг, Product placement, Провокационный маркетинг, Флешмоб, Агрессивный маркетинг, Life-placement, Партизанский маркетинг, Event-marketing, Buzz-маркетинг, Блог-маркетинг, Мобильный маркетинг, Viral-маркетинг, Ambient media, Тизер, Арома-маркетинг (Sense-маркетинг), Арт-маркетинг.
Монография может быть интересна профессионалам, специализирующимся в области маркетинга, маркетинговых коммуникаций, студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг", "Реклама", "Связи с общественностью", "Журналистика".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-98615-038-3
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
152288
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.