Культурный код: Как мы живем, что покупаем и почем (пер. с англ. Саламатовой У.)

К. Рапай

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Сколково

Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Франции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной?
Потому что восприятие любой вещи, явления или понятия - будь то машина, еда, отношения между людьми и даже сама страна - восходит к самым ранним детским впечатлениям и откладывается в глубинной части мозга, которая отвечает за выживание. Тайный смысл сложившихся образов в каждой культуре свой. Это своего рода замок, и открывается он с помощью шифра - культурного кода.
Изучение культурных кодов привело психолога Клотера Рапая в мир бизнеса, где его знания принесли огромную практическую пользу. Ведущие компании мира используют идеи Рапая при разработке продукции и планировании рекламных кампаний.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 167 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
242 x 168 x 15 (большая)
ISBN
978-0-7679-2057-5, 978-5-9614-0821-8, 978-5-904522-46-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
152413
Отзывы покупателей
Лана21 ноября 2011 г.
Клотер Рапай сколотил состояние на определении культурного кода того или иного понятия и их соотношения с рекламной стратегией, и вот делится теперь этим с читателями. С помощью соц. опросов или фокус-групп он выясняет с чем ассоциируется у людей тот или иной товар или понятие, и строит на этом прибыльные рекламные стратегии, воюя на рынке товаров психологическим оружием. Даже, скорее, без оружия, завоевывая потребителя на уровне подсознания. Чтиво интересное, но, к сожалению, о постсоветском пространстве в нем нет ни слова, и наши культурные коды нам предстоит выяснять самим, если только кто-то автора не наймет, ибо совершенно очевидно, что практика культурного кода на пространстве СНГ не применяется. Применительно к нам только одно - как и Америка, мы страна молодая, потому логические аргументы, как и за океаном, у нас частенько не действуют, а покупки делаются на эмоциях.
Относительно того, насколько книга будет полезна в принципе - все идеи мутной теории вкратце изложены в первой же главе, а остальное - вода и примеры, разбавленные отрывками высказываний респондентов. Почему мутной? Потому что никаких четких методов добычи сведений автор не описывает, ну оно и понятно - это его хлеб, и никаких стратегических выкладок не приводит, просто расширяя и со всех сторон обсасывая теорию того, что за каждым словом скрыт свой код, иногда довольно неожиданный. Вот код туалетной бумаги, например - свобода. А вы и не знали, верно? Но эти коды, в общем-то, изложены на лайвлибе, и ради того, чтобы узнать, что думает о джипах и врачах американский среднестатистический обыватель, книгу покупать необязательно.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.