Управление маркетингом

Н. Капон, Дж. Макхалберт

Цена: 1 703 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Классический зарубежный учебник

Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Реклама» и «Связи с общественностью».

Детальная информация
Издательство
Питер, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 832 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 170 x 40 (большая)
ISBN
978-5-49807-068-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
152443
Разделы товара
В корзину

Цена: 1 703 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 12 августа

Количество: