Торговое дело

Чкалова О.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее экономическое образование

В книге впервые обобщен обширный теоретический и практический материал по развитию торговых форматов в России и за рубежом. Приводятся многочисленные примеры из практики. Дана авторская систематизация торговых форматов. Специальные разделы учебного пособия посвящены вопросам магазиностроения, мерчандайзинга, организации торгово-технологического процесса продажи и обслуживания покупателей. Описаны классические и современные инструменты организации и технологии торговых предприятий, а также даны рекомендации по их успешному применению.
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Коммерция".
Для студентов и преподавателей вузов, специализирующихся в области экономики и организации торговли, а также всех, кто интересуется вопросами ритейлинга.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 145 x 15 (средняя)
ISBN
978-5-699-24012-8
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15284
Авторы

, все книги

Чкалова Ольга Владимировна доктор экономических наук, профессор, декан факультета коммерции. Является автором более 50 научных работ, ряда монографий и учебных пособий в области организации торговли. Главная область научных исследований связана с решением теоретических, методологических и практических проблем в области развития торговли и инновационных проектов в товароведении. Опыт работы в розничной торговле 10 лет. Консультант розничного бизнеса по вопросам организации и развития торговых...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.