Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие

Основы маркетинга. Учебно-методическое пособие

Н. Н. Пилипенко, Е. Л. Татарский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебно-методическое пособие состоит из трех разделов, включающих конспект лекций, учебно-наглядные материалы, маркетинг-тесты. Пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Для преподавателей, студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 179 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-386-9
Язык
Русский
Код товара
152856
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.