Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов

К. А. Иванова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика, а также тем, кто уже профессионально занимается связями с общественностью. Предлагаемая книга станет прекрасным помощником в повседневной работе.
Даны описания структуры, форм и алгоритмов составления всех основных видов PR-материалов, создание которых и является обязанностью PR-специалиста.
Третье издание дополнено материалом об Интернете как о мощном и специфичном средстве массовой коммуникации, подробно рассмотрены вопросы медиапланирования, обновлены все примеры и данные. Рекомендуется специалистам по рекламе и PR, маркетологам.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
206 x 141 x 9 (маленькая)
ISBN
978-5-49807-808-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
152923
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.