PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR

М. Б. Горкина, А. А. Мамонтов, И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес на 100%

Это шестое издание книги «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR.

«PR на 100%« — это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории.

Авторы более 10 лет работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в PR-деятельности компании.

Это книга для тех, кто хочет действовать и делать стопроцентный PR. Для тех, кому необходимо получить максимум практических знаний, проверенных российским опытом, за минимум времени.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9614-1323-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
153215
Авторы

, все книги

Марина Горкина в 1991 году Марина окончила факультет журналистики Московского Государственного Университета. В 2001 году прослушала курс психологии организационного развития и кадрового менеджмента "Академии Практической Психологии" при факультете Психологии МГУ. С самого начала трудовая деятельность Марины была связана со средствами массовой информации, PR и маркетинговыми коммуникациями. Так, в 1993 - 1995 годах она работала журналистом, автором и ведущей нескольких программ на...

, все книги

Мамонтов Андрей Анатольевич в 1995 году Андрей окончил Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) по специальности инженер-конструктор. В 2000-02 гг. учился по специальности "Мастер делового администрирования для руководителей" (Executive MBA). Первый трудовой опыт получил в 1988 году. Свою деятельность в сфере массовых коммуникаций Андрей начал на российско-американской радиостанции "Radio-7" (в настоящее время "Радио-7 на Семи Холмах"), где на протяжении трех лет...

, все книги

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.