Стратегический менеджмент: Базовые деловые стратегии; Стратегический анализ; Стратегическая сегментация

М. Б. Шифрин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Краткий курс

В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются предпосылки возникновения стратегического менеджмента, разработка и реализация стратегии крупной корпорации, виды стратегий, принципы управления хозяйственным портфелем и субстратегии поведения в конкуренции. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами-управленцами.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
204 x 140 x 10 (маленькая)
Бумага
Газетная
ISBN
978-5-469-00970-2, 5-469-00970-X
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
153555
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.