Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера

Дж. Шугерман

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

Вы держите в руках книгу одного из столпов современного копирайтинга, чье имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Это базовый учебник, которого давно не хватало специалистам, работающим на отечественном рекламном рынке.

Шаг за шагом Джозеф Шугерман проводит читателя через весь процесс копирайтинга — от подготовки к изучению продукта и рынка до изложения идей на бумаге, а затем доведения их до бриллиантового блеска. Он описывает основополагающие элементы, делающие рекламу эффективной, и излагает главные психологические стимулы, толкающие людей на покупки. Шугерман в своей книге предоставляет читателю все инструменты и приемы, необходимые для написания таких же действенных и продающих текстов, как и те, которые принесли славу и богатство лично ему. Это практическое и авторитетное руководство, дополненное реальными примерами высококачественных рекламных текстов, созданных для различных медиа, даст читателю все, что нужно знать для самостоятельного создания потрясающих текстов и процветания в беспощадном мире рекламы.

Для сотрудников и руководителей рекламных и маркетинговых служб, а также всех, кто связан с этими сферами деятельности.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-699-36984-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
153575
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.