Курс MBA по маркетингу

Шив Ч.Д., Хайэм А.У.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: The Portable MBA

Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его основополагающий принцип — постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке.
В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 717 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
234 x 164 x 30 (большая)
ISBN
978-5-9614-0553-8, 5-9614-0283-5, 5-9614-0174-Х, 0-471-19367-4
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15365
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.