5 составляющих успеха Starbucks. Идеальный бизнес

Джозеф Мичелли

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Starbucks — одна из самых интенсивно растущих компаний; это бренд, который ассоциируется с высоким качеством работы и уникальными методами удовлетворения потребностей клиентов. Хотя история создания и развития Starbucks представлена в целом ряде публикаций, очень мало написано о том, как же все-таки компании удалось совершить революцию в индустрии кофе и изменить многие общепринятые правила управления.
Эта книга исследует принципы работы компании, которая выбрала для себя обычный, если не сказать обыденный, продукт питания и сумела построить с его помощью головокружительно успешный бизнес. Здесь представлен взгляд изнутри и анализ пяти ключевых причин успеха Starbucks. Эта книга поможет вам усовершенствовать и расширить ваш бизнес.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
204 x 142 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0323-0, 978-0-07-147784-0, 0-07-147784-5
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15398
Авторы

, все книги

Джозеф Мичелли — популярный лектор, ведущий семинаров, консультант, работающий с компаниями, и глава The Michelli Experience. Его профессиональные интересы — помощь руководителям в организации лучших условий для клиентов и динамичной корпоративной культуры.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.