Маркетинг

Сербиновский Б.Ю., Захаров С.В., Павленко В.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды.

Содержание соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования, наиболее распространенному в вузах экономических и технических специальностей, в которых преподается дисциплина «Маркетинг». Учебник соответствует учебным (рабочим) программам, рекомендованным Министерством образования и науки РФ.

Учебник предназначен для студентов и преподавателей вузов и колледжей, может быть полезен для руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 361 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 134 x 19 (маленькая)
ISBN
978-5-222-15843-2
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
154427
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.