Ловушки в бизнесе. Испытание успехом

Херболд Р. Д., Куликова Д. А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Актуальность. Компетентность. Достоверность

Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе аутсайдеров. В данной работе подробно описаны причины неудач успешных организаций и даются конкретные рекомендации.
На примере всем известных компаний (General Motors, Kodak, Sony) Роберт Дж. Херболд (бывший главный операционный директор Microsoft) рассказывает о проверенных тактических приемах, которые позволят вам избежать ловушек и соблазнов успеха. Вы сможете преодолеть гордыню, скуку и нерешительность - неизбежных спутников любой победы.
Книга предназначена для тех, кто хочет стать эффективным менеджером.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 312 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
230 x 165 x 15 (большая)
ISBN
978-5-9626-0401-5,978-0-07-148183-0,0-07-148183-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15520
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.