Имидж. Искусство и реальность

В. Г. Горчакова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматривается технология создания образа личности как художественного и информационного целого. Образ может быть спонтанным и искусственно выстроенным, совпадающим с вашими телесными ощущениями и неконгруэнтным, неосознанным и осознаваемым. Описываются этапы работы над имиджем: его психологическое конструирование, визуальное оформление, управление развитием и продвижением. Обсуждаются авторские методики, апробированные в процессе групповых тренингов и индивидуальной работы с представителями публично-коммуникативных профессий.

Рекомендуется студентам, обучающимся по специальностям продюсерство, журналистика, PR, маркетинг, политология, психология и др. Книга может быть интересна всем, кто мотивирован целями самореализации.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 279 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-238-01930-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
155384
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.