flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку?

И. А. Имшинецкая

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Вершина успеха

Трудно спорить, что товар может продавать себя сам — свидетельствовать о своих потребительских характеристиках, о своем качестве и функционале. Услуга лишена такой возможности в силу своей нематериальности и зависимости от продавца.

Следовательно, главная «болезнь» продвижения услуг — недоверие покупателя к продавцу услуг. Покупая услугу, каждый раз он платит за кота в мешке.

И задача промоушен — материализовать услугу в глазах покупателя. Материализация — вызывание доверия к продавцу со стороны клиента до момента продажи услуги. Есть доверие — есть продажи. Главная задача промоушен в данном случае — снабдить покупателя вешдоками того, что продавец услуг действительно профессионал и оказывает их на должном уровне.

Материализовать услуги можно на уровне выбора маркетинговых коммуникаций (на уровне ЧТО), выбора информационных каналов (на уровне ГДЕ) и на уровне генерирования рекламоносителей (на уровне КАК).

Как именно это происходит — об этом книга.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 203 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-17551-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
155453
Авторы

, все книги

Имшинецкая Ия Анатольевна известный практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения. Работает в рекламе с 1993г. За это время создала свою оригинальную методику преподавания рекламы.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.