flip.kz / Книги / Деловая литература / Маркетинг

Психология создания персонального бренда

В. Г. Горчакова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В работе раскрываются основы персонального брендинга как маркетингового механизма. Она посвящена сущности, предпосылкам, базовым аспектам персонального бренда, оригинальным способам его создания.

Что такое персональный брендинг? Поиск талантов или развитие индивидуальности, формирование личности или проявление лидерства, позиционирование или продвижение, управление мнениями влиятельных людей или создание информационных поводов, искусство интриги или алгоритм создания имиджа?

Сделать из себя настоящий персональный бренд, войти в систему современных маркетинговых коммуникаций — возможно. Достаточно иметь к этому внутренние предпосылки, навыки имиджмейкинга и социальный капитал. Брендами люди не рождаются, ими становятся.

Эта книга необходима каждому, кто хочет быть представленным в общественном сознании, кто осуществляет социальную власть и влияние, кто постигает непростые законы бизнеса и политики.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 336 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-8018-0503-0
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
155528
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.