Основы маркетинга. Ответы на экзаменационные вопросы

Н. В. Черченко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Ответы на экзаменационные вопросы

Пособие подготовлено на основе учебной программы для высших учебных заведений по курсу «Основы маркетинга». В нем в сжатой форме изложены основные понятия и основные положения всех тем курса в виде ответов на экзаменационные вопросы. Предназначено для использования студентами при подготовке к семинарам и практическим занятиям, для самостоятельной работы, а также на заключительном этапе изучения дисциплины при подготовке к экзамену.

Адресуется студентам и преподавателям высших учебных заведений, будет полезно учащимся средних специальных учебных заведений.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 96 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-985-536-061-3, 978-985-7067-94-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
155596
Авторы

, все книги

Кандидат экономических наук, доцент, зав. кафедрой экономики и управления высшей школы ГУО "Республиканский инстиут высшей школы"
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.