Эффект Wal-Mart

Фишман Ч., Сидорова Д. В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Актуальность. Компетентность. Достоверность

Wal-Mart - национальное достояние Америки, самая могущественная розничная компания в мире, диктующая правила ведения бизнеса другим предприятиям. Американцы тратят в Wal-Mart 35 миллионов долларов каждый час, 24 часа в сутки. Но что мы знаем о принципах деятельности этого гиганта? На удивление мало, потому что компания требует соблюдения секретности от всех своих партнеров и сотрудников. Однако автору этой книги, обладателю престижной премии в бизнес-журналистике, удалось получить доступ к неизвестным ранее фактам, взять интервью у руководителей и работников Wal-Mart. Вы узнаете, какое огромное влияние компания оказывает на экономику целой страны, как создает рабочие места, снижает цены на свои товары, сокращает уровень инфляции США и экономит деньги потребителей.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
205 x 144 x 18 (маленькая)
ISBN
5-9626-0318-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15566
Авторы

,  все книги

Начиная с 1996 года, Фишман был старшим писателем в журнале Fast Company. В 2005 году он выиграл Gerald Loeb Award за выдающуюся бизнес-журналистку. Его подлинные истории Fast Company о Wal-Mart, "В Wal-Mart You Don’t Know," победил в лучшем деловом журнале 2004 года в Нью-Йоркском пресс-клубе. Его журнал в письменном виде был включен в Лучший бизнес рассказыв года. Фишман начал свою карьеру в "Вашингтон пост", где он был назначен в группу расследования космического челнока "Челленджер...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.