Зона прибыли

Сливоцки А., Моррисон Д., Андельман Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека Strategica

22 стратегии прибыли Билла Гейтса, Джека Уэлча, Эндрю Гроува и других выдающихся бизнесменов.

Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса? Почему некоторым удается преуспеть, в то время как большинство компаний постоянно попадают в зоны абсолютной бесприбыльности, несмотря на использование апробированных годами способов ведения бизнеса?

Перед Вами книга, которая дает блестящее, оригинальное и практическое объяснение законов генерации высокой прибыли. В ней детально анализируются стратегии прибыли 12-ти самых успешных реорганизаторов бизнеса, руководителей, которые совместно принесли своим компаниям и акционерам свыше 700 миллиардов дополнительной стоимости.

Изучив модели прибыли лидеров и динамику их изменений, позволяющую всегда опережать конкурентов — вы, несомненно, сможете принести весомую пользу для своего бизнеса.

Доля рынка? Объемы производства? — Прибыль!
Как отыскать постоянно мигрирующую зону прибыли и удержаться в ней на годы, вытеснив конкурентов и обеспечив себе долгосрочное лидерство?

"…Появление этой книги позволит российским компаниям, если не сразу и напрямую конкурировать с гигантами мирового бизнеса, то, по крайней мере, перейти к новому к уровню понимания проблем, открывающему новые возможности "

Павел Кружилин,
партнер «Strategica»


"Книга "ЗОНА ПРИБЫЛИ" гарантированно увеличит прибыль компании, если руководители ее прочтут и будут действовать согласно рекомендациям, приведенным в ней"


Филип Котлер


"Зона прибыли" приведет Вас к глубинному пониманию реальных потребностей Ваших клиентов"


Тиренс Леннон,
вице-президент MetLife


"Зона прибыли" настолько проницательна, что большинство менеджеров будут молиться, чтобы ее никогда не прочитали конкуренты"


Ричард Д`Авени,
автор книги «Hypercompetition

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 448 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 144 x 24 (маленькая)
ISBN
5-699-10853-Х
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15592
Авторы

, все книги

Выпускник Гарвардского колледжа, Гарвардской школы бизнеса, и Гарвардского университета, юридического факультета. Является вице-президент Mercer Management Consulting, Inc, глобального управления консалтинговой фирмой.

, все книги

Является президентом и главным исполнительным директором Mercer Management Consulting ( "Mercer MC").
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.