Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

Кумар Нирмалия

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Маркетинг в сегодняшних условиях должен рассматриваться как ведущая сила в компании, а не только как функция маркетолога.

Традиционно маркетинг нацелен на приближение к клиенту и является приоритетом, однако сама его функция утратила свою значимость. Как специалистам-маркетологам сохранить свои важные позиции?

Нирмалия Кумар утверждает, что в задачи маркетологов входят не только исследование рынка и размещение рекламы. Роль руководителей в сфере маркетинга изменилась: на смену лидерам, решающим тактические вопросы продвижения, должны прийти руководители, ориентированные на запросы клиента и продвигающие стратегические преобразовательные инициативы, которые приносят бизнесу практический результат благодаря усилиям всей компании.

«В этой книге, актуальной для российского рынка, отражен новый взгляд на глобальные изменения, происходящие в сфере маркетинга, рассмотрена проблема сопоставления затраченных маркетинговых усилий и доходности предприятия, даны практические советы взаимодействия отдела маркетинга и топ-менеджмента компаний, приводится оригинальная система для анализа маркетингового состояния фирмы».

Валерий Никишкин, гл. редактор журнала «Управление каналами дистрибуции»

Детальная информация
Издательство
Претекст, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 342 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-98995-067-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
156034
Авторы

, все книги

Нирмалья Кумар - приглашенный профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. Один из ведущих мировых специалистов по стратегии и маркетингу. Автор 6 книг, 5 из которых опубликованы в HarvardBusinessPress. Работал в качестве коуча и консультанта с более чем 50 компаниями из списка Fortune 500 в 60 различных странах.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.