| Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций Кумар Нирмалия В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Маркетинг в сегодняшних условиях должен рассматриваться как ведущая сила в компании, а не только как функция маркетолога.
Традиционно маркетинг нацелен на приближение к клиенту и является приоритетом, однако сама его функция утратила свою значимость. Как специалистам-маркетологам сохранить свои важные позиции?
Нирмалия Кумар утверждает, что в задачи маркетологов входят не только исследование рынка и размещение рекламы. Роль руководителей в сфере маркетинга изменилась: на смену лидерам, решающим тактические вопросы продвижения, должны прийти руководители, ориентированные на запросы клиента и продвигающие стратегические преобразовательные инициативы, которые приносят бизнесу практический результат благодаря усилиям всей компании.
«В этой книге, актуальной для российского рынка, отражен новый взгляд на глобальные изменения, происходящие в сфере маркетинга, рассмотрена проблема сопоставления затраченных маркетинговых усилий и доходности предприятия, даны практические советы взаимодействия отдела маркетинга и топ-менеджмента компаний, приводится оригинальная система для анализа маркетингового состояния фирмы».
Валерий Никишкин, гл. редактор журнала «Управление каналами дистрибуции» |
Детальная информация
Издательство
Авторы
Кумар Нирмалия, все товары
Нирмалья Кумар - приглашенный профессор маркетинга Лондонской бизнес-школы. Один из ведущих мировых специалистов по стратегии и маркетингу. Автор 6 книг, 5 из которых опубликованы в HarvardBusinessPress. Работал в качестве коуча и консультанта с более чем 50 компаниями из списка Fortune 500 в 60 различных странах. |
Разделы товара
%text%