Методология инфоком-менеджмента: идея и теоретико-методические положения. Методическое пособие

Л. М. Мартынов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии изложены идея и методология инфоком-менеджмента как концепции управления организациями, персоналом в условиях современной информационно-коммуникационной среды, а также теоретические основы и методические положения этого нового вида менеджмента.

Текст пособия выстроен структурно-содержательно в соответствии с методологией научного исследования на примере выявленной научной проблемы, потребовавшей своего разрешения в виде теории инфоком-менеджмента, и поэтому даны рекомендации по изучению его методологии и концептуальной системы принципов.

Пособие подготовлено для студентов, слушателей курсов «Второго высшего образования» и «Повышения квалификации», изучающих элективный курс «Основы инфоком-менеджмента», для аспирантов и преподавателей вузов специальностей экономики и управления и будет полезно ученым, специалистам и менеджерам, занимающимся развитием теории и науки менеджмента, а также применением инфоком-менеджмента в социально-экономической, организационной-управленческой практике.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 51 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9973-0021-0
Тираж
50 экз.
Язык
Русский
Код товара
156398
Авторы

, все книги

Мартынов Ливон Михайлович - доктор экономических наук, кандидат технических наук.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.