Методы научных исследований в туризме

И. С. Барчуков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее профессиональное образование

Рассмотрены содержание туристской деятельности, особенности ее научного познания, менеджмент и маркетинг в туристском бизнесе, его экономико-математические методы и модели. Освещены особенности методических приемов в проведении экскурсий, методы и технология формирования оздоровительных программ для туристов, а также методологические основы международного сотрудничества в туризме. Особое внимание уделено рассмотрению финансовой деятельности в туристском бизнесе и перспективам его научного исследования.
Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезным для специалистов туристических организаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 147 x 14 (маленькая)
ISBN
978-5-7695-4899-4, 5-7695-4899-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
156551
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.