Промышленный маркетинг. Учебное пособие

О. И. Карпеко

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Рассматриваются отличительные особенности разработки и реализации комплекса маркетинга в промышленной среде. Показана специфика маркетинга по видам экономической деятельности, раскрыто содержание управления маркетингом в производственных организациях, ориентированных на промышленную среду.

Предназначено для студентов высших учебных заведений, может представлять интерес для магистрантов, аспирантов, преподавателей маркетинговых дисциплин и всех, кто занимается практикой маркетинга на рынке товаров промышленного назначения.

Детальная информация
Издательство
БГЭУ, 2010 г.
Переплет
Мягкая обложка, 415 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-985-484-673-6
Тираж
1200 экз.
Язык
Русский
Код товара
156650
Авторы

, все книги

Карпеко Олег Иванович, к.э.н., декан факультета маркетинга, УО «Белорусский государственный экономический университет».
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.