PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0

Чумиков А.Н., М. П. Бочаров, М. Тишкова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.

Книга ориентирована на практикующих PR-специалистов, журналистов, а также на преподавателей и студентов — настоящих и будущих идеологов системы коммуникационного контента в Интернете, руководителей сетевых PR-проектов.

Детальная информация
Переплет
Твердый переплет, 134 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9614-1342-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
157422
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.