Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга

И. Б. Манн

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В этом очень практичном руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). Самое ценное то, что по каждому инструменту приводится подробное описание — кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Книга принесет наибольшую пользу владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, маркетерам.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 306 страниц
Формат книги
60x90/8
Размер (в x ш)
290 x 220 (очень большая)
ISBN
978-5-91657-126-4
Тираж
150 экз.
Язык
Русский
Код товара
158031
От авторов

Идея написать книгу о маркетинге (почти или совсем) без денег появилась у меня давно, еще в 2003 году, когда я писал свою первую книгу «Маркетинг на 100%». Работа с маркетингом в условиях отсутствия бюджета – опыт весьма интересный и полезный. Мне приходилось заниматься маркетингом без бюджета или с бюджетом почти никаким за свою карьеру 5 раз. Кризис отрасли. Кризис ликвидности. Кризис управления, кризис, кризис... Но не всегда причиной был кризис.

Так, когда три года назад мы стартовали с издательским проектом «Манн, Иванов и Фербер», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали.

Интересный факт из теории маркетинга: среди 5000 маркетинговых инструментов несколько десятков практически бесплатных или совсем бесплатных. Т.е. вы ничего не платите (или практически ничего не платите), когда их используете.

Но эффект получаете.

О них и пойдет речь в этой книге.

От издательства

О чем эта книга

В руководстве вы найдете 57 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).

По каждому инструменту приводятся подробное описание – кому делать, что делать, как делать, какие «фишки» использовать...

Почему мы решили издать эту книгу

На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга.

И очень нужная в нынешних условиях.

В общем, такой книги еще не было. И если не мы («Манн, Иванов и Фербер»), то кто же?

Для кого эта книга

* Для владельцев и руководителей компаний.

* Для коммерческих директоров.

* Для маркетеров.

Фишка книги

* Невероятно высокий КПД руководства!

Авторы

,  все книги

Игорь Борисович Манн в 1989 году окончил Московский Институт Управления, факультет "Организация управления в машиностроительной промышленности". В том же году начал работать в Институте Управления на кафедре "Внешнеэкономическая деятельность и зарубежный опыт управления". Много преподавал, путешествуя по стране, консультировал, работал в рекламном агентстве - сначала рекламным агентом, потом копирайтером. В 1994 году в ВАВТ (Всероссийская Академия Внешней Торговли) защитил кандидатскую...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.