BRAND.2.C / BRAND.2.B, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве

BRAND.2.C / BRAND.2.B, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве

И. Г. Хангельдиева, Н. Г. Чаган

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Коллективная монография, которую вы держите в руках, уникальна. В ней впервые в российской практике предпринимается попытка систематизировать и комплексно исследовать технологии брендинга в социокультурном пространстве. В монографии аккумулирован интересный зарубежный теоретический и практический опыт, обобщен и осмыслен современный российский материал, полученный авторами на конкретных проектах. Новые подходы к бренд-коммуникациям в области культуры, искусства и бизнеса позволяют увидеть полифункциональную и полифоническую сущность бренда и оценить возможности стратегий бренда с экономической, культурологической, информационно-коммуникативной и эстетической точек зрения.
Книга будет интересна практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой, PR и брендингом, преподавателям высших учебных заведений, читающим дисциплины, входящие в состав комплекса «Интегрированные маркетинговые коммуникации», а также студентам, изучающим эти дисциплины.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
145 x 215 (маленькая)
ISBN
978-5-9248-0058-X
Язык
Русский
Код товара
158134
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.