Эвфемизмы и деловой дискурс

Н. М. Потапова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемая книга представляет собой попытку развить и дополнить теорию эвфемии, рассмотрев эвфемизмы в языке и речи на материале англоязычного делового дискурса. В первой части книги автор излагает основные положения теории эвфемии и свой взгляд на спорные вопросы этой теории. Во второй части обосновывается тезис о возможности бытования эвфемизмов в английском языке делового общения и деловом дискурсе (бизнес-эвфемизмов). Подробно анализируются структуры значения эвфемизмов, необходимые для их идентификации и полного раскрытия оттенков их значения. Впервые формулируются семиотические (знаковые) свойства бизнес-эвфемизмов, которые помогают понять причины их употребления в деловом дискурсе. Раскрываются некоторые источники бизнес-эвфемизмов. Работа насыщена примерами, иллюстрирующими излагаемые идеи. Книга адресована лингвистам, психологам, преподавателям, аспирантам и студентам гуманитарных факультетов вузов, а также всем, кого интересует функционирование языка.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 136 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-317-03072-8
Тираж
150 экз.
Язык
Русский
Код товара
158182
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.