Реклама в коммуникационном процессе

Ф. И. Шарков

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник известного в стране и за рубежом ученого, доктора социологических наук, профессора, академика, члена президиума секции «Российская энциклопедия» РАЕН, Международной академии наук информации, информационных процессов и технологий, действительного члена и члена президиума отделения Академии педагогических и социальных наук, автора «Четвертой волны» (парадигмы новой информационно-коммуникационной эры человечества), теорий ноосоциетальной системы, эгалитарной коммуникации и др., основателя нового научного направления — социономики — посвящен рекламным коммуникациям.

Рекламные коммуникации рассмотрены в системе интегрированных коммуникаций во взаимосвязи с механизмами связей с общественностью, директ-маркетинга, личных продаж, бренд-менеджмента.

Для студентов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» при изучении дисциплин «Рекламные коммуникации», «Реклама в коммуникационном процессе». Учебник также может быть полезен как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами рекламных коммуникаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 348 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
143 x 205 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00419-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
158209
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.