flip.kz / Книги / Деловая литература / Реклама. PR

Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг

Ф. И. Шарков

Цена:2 253 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Учебное пособие посвящено малоисследованной в России проблеме интегрированных маркетинговых коммуникаций.
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях.
Для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг». Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 324 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 143 (маленькая)
ISBN
978-5-394-00792-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
158985
Авторы
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 253 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 28 января

Количество: