Управление продажами

И. Н. Кузнецов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии обобщен передовой теоретический и практический опыт по технике продаж ведущих иностранных и российских компаний и показана специфика работы на российском рынке в настоящих условиях. Подробно раскрывается механизм управления продажами. Рассматривается техника персональных продаж, приводится анализ ошибок и даются рекомендации по всем этапам работы продавца от поиска клиентов до завершения сделки. Советы, рекомендации, техники и методики, несомненно, будут способствовать достижению всех тех целей, которые ставит перед собой человек, занимаясь продажей и роспространением товаров и услуг. Предназначена директорам компаний, руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. Рекомендуется аспирантам, магистрантам, студентам, изучающим дисциплины «Менеджмент», «Управление персоналом», «Поведение потребителей», а также широкому кругу читателей, осваивающих рыночный бизнес.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 492 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-394-01593-9, 978-5-394-01106-1
Язык
Русский
Код товара
158989
Авторы

, все книги

Игорь Николаевич Кузнецов родился в г. Молодечно. Окончил Донецкое высшее военно политическое училище и педагогический факультет Московской военно гуманитарной академии. В 1992 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук, в 1993 г. получил ученое звание доцент. В 1993–1995 гг. – старший преподаватель, доцент Минского высшего командного училища. С 1998 г. – доцент кафедры дипломатической и консульской службы факультета международных отношений Белорусского...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.