Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнесаВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями инструментов управления финансами в рамках этой теории. Финансовый менеджмент в эпоху кризиса имеет свои особенности — он не системно охватывает все аспекты управления финансами предприятия, а сосредотачивается на решении наиболее важных проблем, которые обеспечивают сохранение и устойчивое развитие компании в кризис, эффективное управление рисками, оптимизацию финансовых потоков предприятия. |
Либроком, Россия, все товары
%text%