flip.kz / Книги / Деловая литература / Менеджмент. Управление / Общий менеджмент

Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса

Л. В. Шуклов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями инструментов управления финансами в рамках этой теории. Финансовый менеджмент в эпоху кризиса имеет свои особенности — он не системно охватывает все аспекты управления финансами предприятия, а сосредотачивается на решении наиболее важных проблем, которые обеспечивают сохранение и устойчивое развитие компании в кризис, эффективное управление рисками, оптимизацию финансовых потоков предприятия.

Кроме того, в работе рассматривается технология применения и подробное описание различных инструментов управления финансами, используемых на предприятиях малого и среднего бизнеса в конце 2008 и 2009 году, определены достоинства и недостатки этих инструментов, обозначены основные принципы управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса.
Книга предназначена финансовым менеджерам, управленцам, бухгалтерам малых и средних предприятий, специалистам по антикризисному управлению, риск-менеджерам, а также может быть использована в качестве учебного пособия для студентов, изучающих дисциплины «финансовый менеджмент», «управление рисками», «финансы предприятий», «история экономических учений».

Детальная информация
Издательство
Либроком, 2010 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-397-01042-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
159149
Авторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.