Новые лидеры российского бизнеса

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Большой бизнес

Книга адресована всем читателям, стремящимся понять, какие обстоятельства и качества делают человека или компанию лидером, как складываются взаимоотношения лидеров и общества, может ли удачливый предприниматель стать образцом для подражания и даже национальным героем.
Такие фамилии, как Варданян, Тарико, Слуцкер, Зимин, Ильина, Иоффе, навсегда связаны со становлением современного российского бизнеса. И как бы ни сложилась судьба Ходорковского, его имя также вошло в летопись нашей страны как создателя крупнейшей компании.

Предлагаемая книга обобщает историю формирования успешных российских компаний, возглавляемых этими людьми. Особое внимание в ней уделяется роли их руководителей не только в рамках компаний или бизнес-сообщества, но и в развитии российского общества в целом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 339 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 165 x 15 (средняя)
ISBN
5-9614-0145-6, 1-84376-499-7
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
15925
Авторы

,  все книги

Социолог и исследователь корпоративной культуры, глобальных организаций и национальных особенностей управления.

,  все книги

Манфред Ф. Р. КЕТС ДЕ ВРИЕС открывает новый взгляд на давно изученную область лидерства и динамики индивидуальных и организационных изменений. Он является профессором и заведующим Кафедрой развития лидерства и директором Глобального центра развития лидерства международной бизнес школы INSEAD. Он так же работал в качестве профессора Университета McGill, Высшей школы экономических исследований Монреаля и Гарвардской бизнес-школы.
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.