Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. Учебное пособие

Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В пособии рассмотрены основные положения и этапы проведения маркетинговых исследований, использование многомерных методов статистического анализа для сбора и анализа данных при решении практических маркетинговых задач на мировых рынках.

Пособие широко иллюстрировано статистическим материалом, отражающим маркетинговые решения различных фирм.

Для студентов экономических вузов и факультетов, а также специалистов маркетинговых служб.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 303 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш)
150 x 210 (маленькая)
ISBN
978-5-06-006175-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
159517
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.