Ценообразование. Учебно-практическое пособие

И. В. Липсиц

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Основы наук

Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время «войны цен»? Как лучше выбрать стратегию ценообразования в связи с общей маркетинговой стратегией фирмы? На эти и многие другие вопросы можно найти ответ в предлагаемом пособии.

Оно состоит из девяти глав, включает примеры из практики бизнеса, русско-английский словарь основных терминов по ценообразованию, перечень тем для написания рефератов и курсовых работ, кейсы для работы со студентами на семинарах, сводный банк вопросов и заданий в виде тестов, а также список используемой и рекомендуемой литературы и предметный указатель.

В пособии описываются основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования.

Для студентов экономических специальностей, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.

Детальная информация
Издательство
Юрайт, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 399 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
145 x 217 (маленькая)
ISBN
978-5-9916-0815-2
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
159582
Авторы

, все книги

Липсиц Игорь Владимирович - доктор экономических наук, ординарный профессор, заведующий кафедрой маркетинга ГУ "Высшая школа экономики".Специалист (бакалавр): РЭИ им. Плеханова, Планирование народного хозяйства, 1971; Кандидат наук: НИИцен, 08.00.05, 1976; Доктор наук: Санкт-Петербург Университет им. Вознесенского, 2000.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.