Анализ и контроль в коммерческой организации

В. В. Бердников, М. В. Мельник

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Полный курс MBA

В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды на построение систем стратегического и оперативного внутреннего контроля, предложены диагностические и прогностические модели анализа итоговой и формирования прогнозной финансовой отчетности публичных компаний. Показаны возможности использования аналитических методов обоснования стратегии развития и роста стоимости компании.

Впервые изложена концепция формирования контрольно-аналитической системы в условиях нестабильного состояния внешней экономической среды, с учетом опыта компаний — лидеров отечественного бизнеса.

Учебник снабжен русско-английским глоссарием экономических и контрольно-аналитических терминов, содержит контрольные задания и планы семинарских занятий.

Издание предназначено для слушателей школ бизнес-образования, руководителей финансовых служб и топ-менеджеров компаний, профессиональных бухгалтеров и аудиторов, работников консалтинговых фирм.

Книга написана специалистами, занимающимися вопросами анализа, планирования и контроля в коммерческих организациях, а также преподающими на программах МВА.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2011 г.
Переплет
Твердый переплет, 560 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-699-41308-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
159807
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.